Разработка фирменного стиля

Фирменный или корпоративный стиль — набор графических форм и принципов построения визуальной коммуникации, объединённых одной идеей, основная задача которых — выделить компанию среди себе подобных и создать узнаваемый образ корпоративной идентичности, а также, обеспечить единство восприятия товаров, услуг, информации, исходящих от фирмы или торговой марки к потребителю.

Корпоративный стиль разрабатывается на основе "Логотипа" и "Знака". Вначале проводится общий анализ компаний, аналогичных той, которая заказала логотип или фирменный знак. Затем вычленяются отличительные особенности данной компании. После этого формируется идея «смыслового образа», который впоследствии станет основополагающим в фирменном стиле данной компании. В этот образ вкладываются не только графические элементы, но и психология продаж (например, агрессивный маркетинг) и географическое местоположение компании, социологические образы общественной среды.Затем разрабатывается логотип.

Логотип — оригинальное начертание полного или сокращённого наименования организации или товара и важнейший элемент имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции и позволяет защитить её права в суде. В восприятии потребителя наличие логотипа или товарного знака фирмы, имеющей устоявшуюся репутацию, является гарантией качества товара.

Выделяют различные типы логотипов, например:

1. "Оригинальное графическое начертание названия"

2. "Фирменный знак" - буквенное начертание

3. "Фирменный блок" - комбинация названия и знака

В начале их разработки определяются основные элементы: стилеобразующая идея, цветовая гамма, шрифты. Разрабатываются стандарты и рекомендации по нанесению корпоративной символики на носители стиля.

Носителем стиля может быть всё что угодно: внутренняя документация, униформа персонала, сувенирная продукция, наружная реклама, веб-сайт и даже здание офиса.

После окончания работы по разработке стиля составляется руководство по его применению. Руководство называют по-разному: «Брендбук», «Гайдлайн» или «Стандарты оформления».

проектирование, архитектурное проектирование, инженерное проектирование, проектирование входа, проектирование входов, проектирование дома, проектирование домов, проектирование загородных домов, проектирование лестниц, проектирование ландшавта, ландшавтное проектирование, проектирование инженерных систем, проектирование вентиляции, проектирование перепланировки, проект перепланировки, проектирование освещения, проект освещения, проект вентиляции, проект входа, проект, проектные работы, изготовление проекта, изготовить проект, сделать проект, заказать проект, архитектурный проект, вывеска, вывески, рекламная вывеска, наружная реклама, рекламная конструкция, фасадная вывеска, настенная вывеска, наружная вывеска, световой короб, табличка, буквы, объемные буквы, световые буквы, светодиодные буквы, светодиодная вывеска, консоль, консольня вывеска, изготовление вывесок, сделать вывеску, изготовление консолей, изготовление рекламы, изготовление наружной рекламы, производство вывесок, производство наружной рекламы, заказать вывеску, заказать вывески, заказать консоль, оформление витрин, оформить витрину, согласование, согласования, согласование вывески, согласование вывесок, согласование окраски фасада, согласование ремонта, согласование консоли, согласование наружной рекламы, согласование рекламы, согласование рекламной вывески, согласование кондиционера, согласование проектов, согласование проекта, согласование перепланировки, согласование вентиляции, согласование входа, перепланировка, сделать документы на вывеску, сделать документы на перепланировку, дизайнстудия, дизайн студия, интерьеры, дизайн интерьеров, дизайн интерьера, ландшавтный дизайн, дизайн ландшавта, фирменный стиль, дизайн логотипа, логотп, разработка логотипа, разработка фирменного стиля, дизайн вывески, дизайн вывесок, интерьерный дизайн, водопады, декоративные водопады, декоративный водопад, интерьерные водопады, интерьерый водопад, домашние водопады, домашний водопад, водопад дома, водопад в доме, водопад на даче, заказать водопад, водяная стена, домашний фонтан, проектирование загородных домов, проектирование коттеджей, проектирование деревянных домов,

 
 
 
 
 
 
Серебряный Ветер